Дополнительно: Машина находится в г. Зеленоград (Москва) - дром не разрешает питерский номер использовать в объявлениях в Мск.
В собственности 5 лет. ПТС дубликат (в прошлом кончилось место - машина раньше долго не задерживалась в одних руках). За время моего владения ни разу не попадал в ДТП.
Не конструктор и не распил. Полная пошлина - в документах 1997г, 2.5 л, 200 л.с., tourer s (1jz).
Мотор 1jz-gte сток (для тех, кто не в курсе: 1jz-gte - мотор с турбиной, 280 л.с. в стоке) - установили 5 лет назад с пробегом 100 т.км., замена масла каждые 4-5 тыс. км (масла ни капли не ест), бензин только 98-й или 100-й
Полная реставрация (с января 2019 по декабрь 2019):
- полный перекрас (цвет 1e9 - лексусовский с перламутром);
- замена порогов, жопы, крыши, всех крыльев и дверей;
- внутри весь в вибро- и шумоизоляции;
- машина покрыта жидким стеклом.
Доп. инфо:
- распорки (под капотом 3-хточечная, задние стойки, багажник, перед низ - все оригинальные, японские);
- новый интеркуллер blitz из Японии (покрашен чёрным, чтобы не привлекать внимание) + распорка лонжеронов (Япония);
- радиатор медный koyorad (Япония);
- колёса зима 17" (ковка) и лето 18" (магниевый сплав) - оригинальные японские разноширокие;
- летняя резина michelin pilot sport 4, 225/40/18 и 255/35/18 - покупал новой в 2018г, по состоянию новая (пробег ~5000 км);
- зимняя резина bfgoodrich g-force winter 2, 215/50/17 и 235/45/17 - купил новой в сентябре 2020г;
- прямой выхлоп из нержавейки fujitsubo legalis r (японский);
- аутлетопайп (сварен в Питере на машине);
- дорогая музыка focal (6 динамиков + 4 пищалки, саб в полке, 2 усилителя) - в сентябре 2020 полностью переделал в профессиональном ателье (хорошая шумка, провода, настройка, замена некоторых динамиков);
- два аккумулятора (второй, большой, в багажнике);
- редуктор torsen;
- передние тормоза UCF20 на 4 поршня, задние сток от вэшки;
- стойки tein super street;
- люк;
- стоковый оригинальный рестайл обвес;
- японский козырёк на заднем стекле.
Ни одной китайской или русской запчасти (кроме аутлетопайпа).
Есть бортжурнал на Drive2 - там вся история владения за 5 лет. Денег на него не жалел и не жалею.
Причина продажи: поменялись приоритеты поездок (теперь это больше леса/дачи - это не стихия чайзера), машина по большей части стоит (за 5 лет пробег 30т.км.) - катаюсь только в выходные. Хочется машину попроходимее и побольше (чтобы можно было заехать в поле с двумя велосипедами в салоне).
Цена указана без:
- летних колёс (+70к);
- передней и задней распорок стаканов (+25к).
Цену ещё можно снизить, сняв некоторый тюнинг (распорки, обвесы, кулёк, задний козырёк и т.д.), но разбирать очень не хотелось бы.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Зеленограде.